Овощи и фрукты не снижают риск развития раковых заболеваний
Помогают ли фрукты и овощи предотвратить рак? По результатам масштабного исследования с участием более миллиона человек, ответ, вероятно, отрицательный.Не смотря на это Израильская ассоциация по борьбе с раковыми заболеваниями рекомендует не прекращать повышенное потребление фруктов и овощей , ссылаясь на противоположные результаты в других исследованиях.
Результаты нового исследования,проведенного учеными Оксфордского университета, были опубликовоны в последнем выпуске журнала British Journal of Cancer.Ученые собрали данные опубликованных за последнее десятилетие исследований с общим количеством участников более 1 милиона.Исследователи проверили связь между количеством фруктов и овощей,потребляемых участниками эксперементов,и риском развития у них таких онкологический заболеваний как рак пищеварительной системы,рак легких и рак груди( рак молочной железы).Обзор,проведенный учеными,основывался на данных из нескольких крупномасштабных исследований,проведенных Европейской Ассоциацией рака,Гарвардским Университетом и Американским институтом здравоохранения.
Исследователи не обнаружили однозначных доказательств связи между увеличенным потреблением фруктов и овощей и понижением риска заболевания раком.При этом обнаружив , что курение увелицивает этот риск в 50 раз.
Выводы , к которым пришли ученые,говорят о том , что ,если усиленное потребление фруктов и овощей и снижает риск возникновения рака пищеварительной системы,рака легких и рака груди( рак молочной железы) то максимум на 10%.

